Кста, к вопросу о капсах. Все знают, что в настройках дайра можно указать опцию "динамичного подгружения картинок", чтобы картинки не грузились по пол-века и не ели трафик?
+10 капсовПро встречу Аткинсона и будущего создателя Блэкадера, Кертиса:
Аткинсон: Я не делал ничего, связанного с театром на моем первом курсе в Оксфорде. Я, вы знаете, просто наслаждался всем этим, вы знаете, старым-древним, вы знаете, привелигированным и древним местом. (...) Я сильно увлекался органом.
Кертис: Я встретил Роуэна в маленькой комнате (...) С людьми, откликнувшимися на объявление для (...) вроде оксфордского клуба писателей скетчей.
Аткинсон: Он сказал, что я был как диванная подушка. Потому что я сидел в кресле и молчал.
Кёртис: Я думал он был меховой игрушкой. Он ничего не говорил в первые 3 встречи. Просто интересный смущающийся объект в углу. А потом, когда раздавали скетчи (...) он встал и исполнил два абсолютно изумительных скетча.
Комментатор: Они создали пилотный выпуск, который никогда раньше не был показан.
[На экране пилот 1982 года. Время, судя по всему, Елизаветы.
]
Аткинсон: Мы точно не хотели чтобы шоу было похоже на (...). С другой стороны мы хотели чтобы оно было похоже на Робина Гуда Эрола Флинта.
[Ходят по замку, где сняли 1-ю серию.]
Продюссер, Лойд говорит Аткинсону: Я помню, когда ты был на лошади в тот 1-й день, ты наклонился и у тебя была [какая-то там] капля, свисающая с носа, так было холодно.
Аткинсон: Yeah, yeah, yes, yes, yes.
Лойд: И ты сказал "Какой голос я должен использовать? Помогите, помогите!"
[смеются]
Лойд: Мы совсем не подумали об этом заранее.
[Лойд читает отрывок из своего дневника про 1-й день съемок]
Лойд: Снег падал (...) Знамя выглядело как (...) Это довольно...
[хихикают]
Аткинсон: Согласен. Поэтический стиль. Очень хорошо написано.
Лойд: Спасибо.
Аткинсон: Всё лучше чем серии.
[смеются]


Лойд [читает]: (...) Так холодно, что приходится носить лосины в ванне.
Аткинсон: Несмотря на графическое описание сложных условий, твой тон достаточно оптимистичный.
Кертис: Что хорошо в британской комедии, это то, что люди переходят от скетчей к ситкому, и приносят свое умение с собой.
Актриса, кот. играла испанскую инфанту, Марголис про Аткинсона: (...) Для него, это было сложно. Он чувствовал огромную ответственность за шоу.
[Лойд и Аткинсон вспоминают походку Блэкадера в 1-м сезоне, ржут.]
Аткинсон: В ней было некая ничтожность.
[

Кертис: Мы делали слишком многое с характером Роуэна в 1-м сезоне. Потому что он был и агрессивным, и глупым, и знатным, трусливым и смелым. Это было собрание того забавного, что, мы знали, Роуэн может делать.
Аткинсон: Мне кажется, хорошая вещь про современный ББС - это то, что сейчас они не разрешили бы [Блэкадер]. (...)
Лойд: Но мы были достаточно горды им [Блэкадером] в то время.
Зритель в 80-х: Роуэн Аткинсон много писал в шоу.(...) А ведь вокруг много незанятых писателей, которых можно было бы привлечь.
[Шоу закрыли (дорогие костюмы и это не было достаточно хорошо), затем через неделю писатели предоставили скрипт для более дешевого Блэкадера. И им дали шанс.]
Аткинсон: Хотя у меня была главная роль, но т.к. там были Стивен Фрай, Хью Лори и Тони Робинсон, было прекрасное чувство того, что я мог передать ответственность, что я в середине, и мог как-бы сказать: "(...) Представляю вам Тони Робинсона".
Стивен Фрай: Работать с Роуэном - это значительный опыт. (...) он также великлепно реагирует. (a great reactor)
@темы:
скринкапсы,
ppl,
Blackadder
По-моему, это клуб в колледже был
Я попозже специально переслушаю
Пока не слушала, но, это, наверное, ETCers какие-нибудь (ETC - Experimental Theatre Club в Оксфорде)
аха!
Вообще, мне вредно понимать все, пропадает тайна.