Название: Как Коломбо начал детективную деятельность.
Бета:
Ludwig14, за что от меня огромное спасибо!
Пейринг: намеки на Пуаро/Гастингс.
Жанр: письма
Размер: 413
Предупреждения: нет
Примечания: У
Columbo коллаж с Пуаро, там видно что плащ у них одинаковый, только у Пуаро выглаженный и целый, а у Коломбо помятый.
Хм-мм, Коломбо лет 40, он вел расследования в 80-х, а родился в 40-х. Пуаро лет, пускай, тоже 40, жил в 20-х. В 40-х, когда родился Коломбо, ему было 60 лет, а в 50-х — 70.
читать дальше
Когда Коломбо было десять, и он только мечтал стать детективом, между ними завязалась переписка, и Пуаро отправил ему плащ, с которым тот с тех пор не расставался. Первое время плащ волочился по полу, поэтому Коломбо надевал его только по особым случаям: когда задавал неприятные вопросы взрослым.
«Дорогой месье Пуаро, — писал он, — я бы хотел завести такие же усики, как у вас».
На что получал ответ: «Дорогой Коломбо, простите, но я до сих пор не знаю вашего имени. Усы требуют тщательного ухода, это очень прихотливое украшение».
«Дорогой месье Пуаро, я думал, они сами так загибаются! Когда я вырасту, то стану знаменитым американским детективом, и все будут называть меня по фамилии, поэтому и не говорю своего имени.
Почтовые марки такие дорогие, что я не могу писать чаще».
«Дорогой Коломбо, если бы вы писали чаще, мне пришлось бы сменить адрес. А так я не против, что Гастингс дал вам его».
Коломбо с детства был очень вежливым, и писал в ответ: «Месье Пуаро, а как поживает мистер Гастингс? Мне кажется, что молочник ворует розы со двора соседей, попытаюсь его раскрыть».
На что приходило письмо: «Гастингс поживает отлично и просит передать, что в вашем возрасте больше подобает играть, а не преступников ловить. Он также передает, что молочники делают очень важную работу. Я же могу сказать, что подозреваемых обычно бывает несколько, и настоящая проблема заключается в том, чтобы заставить одного из них признаться. Обычно в этом помогает подробное описание преступления».
«Месье Пуаро, у меня новости. Молочник признался! Хотя для этого и пришлось следовать за ним целую неделю. Сначала я узнал, что он не женат, но влюблен. Я спросил, в кого. Он вскричал, что это он украл розы, и чтобы я дальше не лез в его дела, он всё расскажет. Я надел плащ, и мы вместе пришли к соседям, где молочник извинился. Соседка была польщена, что он выбрал именно её розы из всех окрестных садов, и даже предложила нам чай».
«Дорогой Коломбо, поздравляю с первым успешным делом! Вижу, вам не пришлось расспрашивать свидетелей, и молочник сам проговорился. Большая удача в детективном деле. Совершенно очевидно, что молочник пытается скрыть личность человека, в которого влюблен. Я — и Гастингс тоже — думаю , что не стоит дальше следить за месье молочником».
Так как письмо шло долго, Коломбо уже все дорасследовал. Он написал: «Месье Пуаро, предайте от меня привет мистеру Гастингсу. Я уже узнал, что у молочника роман с бухгалтером, но дело закрыто, поэтому это неважно. Ваши советы мне очень помогают. Я решил не носить с собой лупу».
Пуаро даже прислал ему открытку с очередного курорта.